Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


Справка-презентация о МТО
Библиотека 1
Краткая информация о библиотеке
Библиотека находится в кабинете старшего воспитателя, где представлен широкий спектр методической литературы по всем направлениям образовательной деятельности и различных подписных изданий (журналы: "Управление ДОУ", "Справочник старшего воспитателя", "Ребенок в детском саду", "Дошкольное воспитание", "Справочник педагога-психолога", "Музыкальный руководитель" и др.). 
Наличие читального зала
Нет 
Приспособлено для использования инвалидами
и лицами с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ)
нет

 
Электронные образовательные ресурсы
http://www.ed.gov.ru Федеральное агентство по образованию (Рособразование)
http://www.mon.gov.ru/- Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
http://минобрнауки.рф/ - Официальный сайт Министерства образования и науки 
Cпортивное сооружение 1
Краткая информация
Спортивный зал укомплектован спортивным оборудованием и спортивным инвентарем: - шведские стенки, - маты, - мягкие спортивные модули, - гимнастические скамейки, - мячи разных размеров, - обручи разны размеров, - змейка-шагайка, - кегли, - массажные дорожки, - баскетбольные кольца, - гимнастические палки, - различные спортивные атрибуты для ОРУ. 
Расположение
 
Приспособлено для
использования инвалидами
и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
(ОВЗ)
нет



 
Доступ к информационным системам
  • Наличие доступа к информационно-телекоммуникационным сетям в Учреждении имеется (7 компьютеров).
Обеспеченность учебного процесса
  • Общее количество компьютеров, в т.ч. и стационарных - 7; Из них 6 ноутбуков; 4 используются в административных целях; 5 компьютеров подключены к сети Интернет. Мультимедийный проектор - 1.
Оснащённость учебных кабинетов
Информация о наличии
оборудованных учебных
кабинетов, объектов
для проведения
практических занятий,
средств обучения
и воспитания,
в том числе приспособленных
для использования инвалидами
и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
  • Здание 1694,7 кв. м, 3 этажа (1 этаж – подземный) Год постройки: 2013, материал – кирпич, наличие коммунальных услуг – электроэнергия, отопление, водоснабжение, канализация. 4 групповых помещения: Оборудование: доски условного ряда, центр воды и песка, подбор предметных игрушек по возрастам, набор детской мебели, шкаф для методической литературы, стеллажи для книг, дидактических игр, игрушек и картин, магнитная доска, телевизор, музыкальный центр, DVD-проигрыватель, подбор предметов для экспериментирования, коллекции занимательных вещей, наборы строительного материала и конструкторы, часы, детские кровати, детские стулья и столы, спортивный уголок, (кегли, мячи, обручи, массажные коврики, плакаты по ЗОЖ, ПДД, пожарной безопасности и т.д.), объекты для оформления игрового пространства, мольберты, образцы игрушек народно-прикладного творчества, театральная ширма, зеркала, ковры и т.д. 4 спальни; 4 раздевалки; 4 туалетные комнаты; Музыкальный (спортивный) зал: Оборудование: пианино, детские стулья, взрослые стулья, батуты, маты гимнастические, музыкальный центр, скамейки, кольца баскетбольные, дуги, мячи баскетбольные, мячи массажные большие и маленькие, мячи гимнастические, мячи маленькие пластмассовые, скакалки, гантели, кегли, палки гимнастические, пирамиды, мешки с песком, кольцебросы, шайбы, флажки, обручи, коврики массажные, игры, маркеры пространства и т.д. Медицинский блок; Пищеблок; Постирочная; Кабинет педагога – психолога; Кабинет музыкального руководителя и инструктора по физической культуре; Кабинет заведующего; Кабинет старшего воспитателя; Изо студия; Музей «Русской культуры». 2) Спортивная площадка 3) Групповые участки









 
Специальные технические средства обучения
Информация о наличии
специальных технических
средств обучения
коллективного и
индивидуального
пользования для
инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями
здоровья (ОВЗ)
  • Нет







 
Организация питания
Горячее питание
Есть 
Краткая информация
1. В МАДОУ "Детский сад № 22" организовано полноценное сбалансированное питание детей. 2. Режим питания детей в детском саду устанавливается в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, в соответствии с режимом групп по возрастам: 12 часовой режим работы: - завтрак - обед - полдник - ужин 3. Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста. 4. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания детей, вывешивая меню на раздаче, в приёмных групп, с указанием полного наименования блюд. Организационные принципы питания в Учреждении 1. Питание в детском саду организовано за счёт бюджета. 2. В компетенцию заведующего ДОУ по организации детского питания входит: · комплектование Учреждения соответствующими квалифицированными кадрами; · контроль за производственной базой пищеблока и своевременная организация ремонта технологического и холодильного оборудования; · контроль за соблюдением СанПиН; · обеспечение прохождения медицинских профилактических осмотров работниками пищеблока и обучение персонала санитарному минимуму в соответствии с установленными сроками; · обеспечение пищеблока достаточным количеством посуды, специальной одежды, санитарно-гигиенических средств, ветоши, кухонного, разделочного оборудования и уборочного инвентаря; · ежемесячный анализ деятельности; · предоставление финансовой отчетности; · контроль за исполнением муниципального контракта. 3. Кладовщик постоянно осуществляют оценку качества поступающих продуктов (бракераж), соблюдают условия хранения продуктов (оборудование склада, соблюдение правил товарного соседства, сроки хранения сыпучих продуктов, овощей), следят за соблюдением сроков реализации скоропортящихся и особо скоропортящихся пищевых продуктов, температурным режимом в холодильных установках. 4. В ДОУ осуществляется контроль за технологией приготовления пищи, качеством готовых блюд, подсчетом калорийности и соблюдением норм питания. 
Стоимость питания
— 
Доп. информация
— 
Охрана здоровья обучающихся
Мед. обслуживание
Есть 
Краткая информация
Медицинское обслуживание осуществляется согласно договора с ГБУЗ "Псковская детская городская поликлиника №2" г.Пскова и МАДОУ "Детский сад №22 "Теремок". Медицинское обслуживание воспитанников в МБДОУ «Детский сад № 47» включает в себя: - систематическое наблюдение за состоянием здоровья воспитанников, особенно имеющих отклонения в состоянии здоровья; - работу по организации профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок; - распределение детей на медицинские группы для занятий физическим воспитанием; - формирование аптечки неотложной помощи; - информирование руководителя учреждения, воспитателей, инструктора по физическому воспитанию о состоянии здоровья детей; - выявление заболевших детей, своевременную их изоляцию, оказание первой медицинской помощи при возникновении несчастных случаев; - сообщение в территориальные учреждения здравоохранения о случае инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и персонала учреждения в течение 2 часов после установления диагноза в установленном порядке; - систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом; - организацию и проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий; - работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также контроль за полнотой ее проведения; - санитарно-гигиеническую и санитарно-просветительскую работу с персоналом и родителями (проведение семинаров, бесед, инструктажей); - медицинский контроль за организацией физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой, наблюдение за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья; - контроль за пищеблоком и питанием детей; - ведение медицинской документации. 
Доп. информация
—